Бренд Nawski – история и информация

Бренд Nawski
Бренд Nawski – молодой украинский бренд Nawski основан дизайнером Олегом Тарнавским. Бренд создает одежду для уверенных в себе, успешных и культурно образованных молодых людей.
Одежда Nawski позволяет подчеркнуть индивидуальность в насыщенном ритме повседневной жизни.
Сочетание тканей, классика, слитая с современным урбанистическим дизайном, разрушение стереотипов, удобство и высокое качество – главные особенности бренда. Одежда от Nawski идеально подходит для идущих в ногу со временем молодых людей, ведущих активную жизнь в современном городе. Одежда Nawski – для стильных городских будней.
В бренде легко узнаются характерные черты – косые линии, складки, змейки, многослойность, сочетание двух и более цветов.
Олег Тарнавский
Основатель бренда Nawski – харьковский дизайнер Олег Тарнавский. Несмотря на врожденную глухоту – смог за короткий период основать и развить свой собственную торговую марку. Все вещи Олега имеют свой характерный стиль.
2007-м году Олег сам переехал из Ковеля в Харьков с мечтой стать дизайнером, при этом даже не умел шить! Устроился в швейный цех гладильщиком, прессовщиком, фурнитурщиком… и по возможности, в свободное время, наблюдал, как работают швеи.
Спустя год Олег пошёл на курсы шитья, потом брал индивидуальные занятия про крою, т.к.в группе заниматься было бы проблематично из-за глухоты. Тем не менее жить и развиваться необходимо!!!
Свою дебютную коллекцию “Геометрия Города” дизайнер представил на конкурсе Nova Moda и KhFD. Эту коллекцию он конструировал и сшил полностью сам, так развил любовь к ткани с хобби до уровня серьезного увлечения.
“Большую роль в моей жизни Дизайнера сыграли мои друзья!)” – говорит Олег. “Неизменной моей Страстью является сложный крой вещей, а также интересные детали, которые придают образу особый шарм…”
Олег – неоднократный участник, призер и победитель различных локальных и международных конкурсов.
Последняя победа Олега Тарнавского – его бренд Nawski является победителем в номинации Men’s Сollection на International Deaf Fashion Week 2016 в Румынии!
Линейка одежды бренда Nawski
Бренд специализируется на производстве оригинальных вещей – пальто, мантий, худи, свитшотов, кардиганов, штанов, шорт и футболок. Основная целевая аудитория торговой марки – парни, есть также верхняя одежда унисекс, которая подходит и девушкам.
Основа коллекции бренда это классические и обработанные на современный худи, мантии, свитшоты и кардиганы. Рассмотрим более подробно отличия и примеры этих типов одежды.
- Худи – разновидность свитера из мягкого хлопчатобумажного трикотажа с капюшоном без застежки спереди. По русской классификации худи связывают с толстовкой, которая однако имеет застёжку спереди и некоторые другие отличия:
- Мантия – широкая длинная одежда в виде плаща, обычно с большим капюшоном. Чаще всего изготавливается из трикотажа:
- Свитшот (sweatshirt) – разновидность свитера, скроенная подобно толстовке. Название образовано от сочетания английских слов «sweater» (свитер) и «shirt» (рубашка). Свитшоты шьются из плотного трикотажа, иногда утепленного изнутри ворсом, флиса, полартека и пр. Для украшения используются графические принты, различные орнаменты, логотипы университетов и колледжей, а также элементы пэчворка. Существуют мужские, женские и детские модели свитшотов:
- Кардиган – одна из разновидностей кофты, вязаный шерстяной жакет по фигуре, без воротника, с глубоким вырезом, может быть на пуговицах. Назван в честь седьмого графа Кардигана, которому приписывают изобретение данного предмета одежды с целью утепления форменного мундира. В современном исполнения бывает как мужской, так и женский, а также отшивается из трикотажа:
Как купить одежду бренда Naswki?
Полный ассортимент одежды бренда Nawski вы сможете купить у нас на сайте:
Купить одежду бренда Nawski он-лайн