История создания бренда Touch Me

Меня зовут Елена Коваленко.
Всю свою сознательную жизнь я наслаждалась работой в собственной компании, занимающейся спортивным маркетингом и организацией концертов «Ukrainian X Games».
Дизайнер бренда Touch Me Елена Коваленко
Меня зовут Елена Коваленко.
Всю свою сознательную жизнь я наслаждалась работой в собственной компании, занимающейся спортивным маркетингом и организацией концертов «Ukrainian X Games».
Мы собирали 30 -ти тысячные площадки для Red Bull, Coca-Cola, Adidas, Kyivstar . Чего стоит 25 проектов Snickers Urbania с тысячами моих любимых «подонков», как их обычно называли бабушки): скейтеров, граффитчиков, B-boys, реперов и иных великолепных представителей альтернативной Урбан-культуры.
В списке моих прекрасных подопечных были FMX мотоциклисты, пилоты скоросных самолетов, BMX рэйсеры, сноубордисты, скейтеры, вэйкеры, роллеры, райдеры Jet Ski, cliff divers, B-boys. А также прекрасные и дисциплинированные «олимпийцы»: пловцы, боксёры, лыжники… и т д.
Это было прекрасное время, и я благодарна Судьбе, нашим Клиентам, нашей Команде UXG, что работала я с самыми крутыми спортсменами Мира!
Собственный бренд женской одежды
Но наступило другое прекрасное время и насытившись мужскими мощными позитивными энергиями, захватив с собою 15-летний опыт по обслуживанию лучших из лучших, я захотела продуцировать более нежные и утонченные состояния, обслуживать женщин.
Я пришла к мужу. Его зовут Вадим и сказала, что возможно наша семья «попадёт» на деньги…. (первая сумма на открытие бренда). «А может и не попадёт… Открывай»: подумал и сказал он мне…). И я открыла Touch Me.
Так и родилась моя МЕЧТА и у меня есть Свое Лучшее в мире Дело бренд “Touch Me”!
Концепция Touch Me by Olena Kovalenko
Это возможность прикоснуться к прекрасному, прикоснуться к миру, прикоснуться к себе, прикоснуться к своей душе… и немножко к Вашей. Обличить свою душу в восхитительное, а тело в комфортное. Это возможность творить.
![]() | ![]() |
Дарить и себе и людям возможность прикоснуться к самым лучшим материалам. Получить чувственное наслаждение от отличных вещей. Развить желание прикосновения к новым ценностям, к тактильным удовольствиям, новым переживаниям, к мировосприятию, к изучению новых культур, к новым знаниям…
Характерные черты бренда Touch Me
Бренд Touch Me поддерживает такие основные постулаты:
- красота на уровне комфорта
- одежда – это источник удовольствия от ткани, фактуры, цвета, геометрии – универсальность в применении (можно одеть на вечеринку, в парк на прогулку, в офис под кеды, ботильйоны, под каблук)
- только лучшие материалы
- инновационный подход в компоновке натуральных материалов
- дерзкость, новизна, неординарность в самовыражении
- смелый носибельный креатив (на грани не пойми-чего и утонченности)
- свободный вольный крой, который подсветит красоту тела.
![]() | ![]() |
Концепция Touch Me вариантивна для творчества, для видения, для познания себя через ощущения, через удовольствие и комфорт.
А в конечном счете все концептуальные ценности направлены на удовольствие, свободу и раскрепощение.
О бренде «Touch Me by Olena Kovalenko»
«Touch Me by Olena Kovalenko» на рынке с 2014 года. Мы занимаемся разработкой и производством шелковой, трикотажной вязанной многоцелевой одежды премиум класса из элитных и уникальных материалов (шелк, кашемир, мерино, альпака, лен, хлопок).
Оригинальный авторский дизайн и выверенная ценовая политика является коньком нашей компании и могут приятно удивить.
Нашими клиентами являются неординарные смелые женщины, любящие красоту и комфорт и ценящие себя.
Цени Себя, ты у Себя Одна!
Официальная страница бренда Touch Me